Воскресенье, 19.05.2024, 10:14
Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 4 » Рисунок глаза черточками. Черточки и загогулинки: секреты детских рисунков
11:48

Рисунок глаза черточками. Черточки и загогулинки: секреты детских рисунков





Рисунок двухлетнего малыша для взрослых выглядит всего лишь каракулями. Для ребенка это воплощение окружающего его мира

Рисование – это не только игра. Благодаря ему ребенок познает цвета и качества предметов, развивает зрительную память и умение наблюдать, тренирует кисти. Рисунок позволяет малышу дать выход чувствам, а это очень важно, ведь ребенок еще не может точно передать то, что слышит и о чем думает. Кроме того, рисунки могут стать своеобразным дневником, где отразятся все интересные события дня. Кроме того, рисунок способен надолго занять ребенка, ведь чтобы что-то нарисовать, нужно хотя бы несколько минут посидеть спокойно. При рисовании также развивается память: когда малыш рисует бабушку, друга или собаку, то вначале должен вспомнить, как они выглядят. Но образы появляются из воображения, поэтому редко что-то выглядит «так, как должно»: небо бывает зеленым, а папа – больше, чем дом.

Черточки и завитки

Только некоторые дети начинают рисовать до достижения годовалого возраста. Большинству же детей исполняется около трех лет, когда из-под их карандаша начинает появляться что-то, похожее на человека, кота или дом.

Однако до того, как этот период наступит, ребенок успеет овладеть несколькими умениями. В возрасте полутора лет он уже будет уметь водить толстым мелком по бумаге, держа его в кулаке (левом или правом, или попеременно), а свободной рукой придерживая бумагу, чтобы не скользила. Первые рисунки полуторалетнего ребенка не представляют ничего – и для автора тоже. Видя перед собой пустой лист, малыш не думает: «Сейчас я нарисую картину», а всего лишь хочет заполнить белую плоскость цветными знаками. Это могут быть черточки, либо кривые линии. Однако кажущийся беспорядок, нарисованный двухлетним ребенок, на самом деле достаточно организован. Малыши рисуют около 20 различных узоров, которые можно условно разделить на три группы:

Длинные горизонтальные зигзаги,

Короткие черточки, направленные в разные стороны (ребенок учится отрывать мелок от бумаги и начинать рисовать в другом месте),

Спирали и завитки (зачатки колец, которые потом будут образовывать фигуры).

Портреты

Между вторым и третьим своим днем рождения малыш совершает резкий скачок в развитии. Его уже не интересует простое заполнение листа черточками и завитками. Ребенок пробует рисовать людей, зверей, дома, известные (и важные для него) предметы. Но часто малыш, в начале рисования обещавший закончить рисунок, посреди работы внезапно меняет замысел. Это вполне нормально: у ребенка настолько богатое воображение и сколько мыслей одновременно, что даже после завершения рисунка он может каждый раз по-разному объяснять, что именно там нарисовано. Несмотря на то, что изображения все еще далеки от фотографической схожести, их будет все легче расшифровать. Все потому, что ребенок с каждым разом будет лучше управлять своими движениями и все больше внимания обращать на качества изображаемых предметов. Из беспорядочной путаницы выделятся линии, крестики, треугольники, прямоугольники и круги. Благодаря кружкам и черточкам ребенок сможет создать первые портреты, обычно в виде смешных головоногих существ. Один из самых распространенных мотивов детского творчества – кроме портретов – дом. По мере того, как ребенок растет, его рисунки будут становиться все более реалистичными и богатыми деталями: вместо импрессии на бумаге появится единый проработанный образ.

Сеанс живописи

Когда придет время рисования, ребенку нужно обеспечить бумагу и мелки. Если малыш отказывается от этого занятия, заставлять его ни в коем случае нельзя, однако стоит постараться, чтобы бумага и мелки все время оставались под рукой (ели малыш вдруг изменит решение).

Если какой-нибудь рисунок все же появится – пусть даже зигзаг, названный автомобилем – необходимо выразить радость и похвалить малыша. Развешивая рисунки малыша в комнате либо на холодильнике, родители показывают, как они ценят малыша, а это становится для него стимулом рисовать дальше.


В возрасте двух лет ребенок:

рисует линии во всех направлениях,

рисует единичные черточки и множество каракулей;

рисует завитки;

заполняет лист разнообразными узорами;

начинает называть рисунки;

любит рисовать толстыми мелками (чаще всего – темных цветов);

предпочитает рисовать на больших поверхностях (например, на оберточной бумаге);

любит, когда его творчество хвалят родители.

В возрасте трех лет ребенок:

охотно рисует головоногих (круг с палочками-конечностями);

начинает добавлять детали к рисунку лица (глаза, рот, нос);

на протяжении недели может создать несколько десятков рисунков;

будет рад альбому для рисования и мелкам или карандашам ярких цветов.

Фото: с сайта bid.ru

По материалам: edziecko.pl

Источник: Comments.UA

Источник фото:



Источник: comments.ua
Просмотров: 2943 | Добавил: hillizabe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz